Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предисловие: ОООЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА! Скажу, что сам по сей день являюсь админом каналов и тема реально полезная. Подойдет для тех, кто заинтересован в создании своего телеграм-канала (узнать и понять азы сие дела) Навряд ли подойдет для тех, кто уже ведет свой канал
Схема покупная (5000р), сливаю для ознакомления
Кратко о схеме
Вложения: от 20.000 рублей
Сложность: 8/10
Время: до месяца
Профит: 50-150% в месяц
Приступим
Краткая суть схемы
В этой схеме мы разберём от А до Я сферу Телеграм каналов. Я научу вас созданию качественного и рентабельного канала, который окупится через 1-2 месяца после его запуска. Я не покажу что-то готовое, а обучу вас делать всё самостоятельно и наполню вас ценнейшими знаниями в области Телеграма.
Рассмотрим четыре стратегии ведения Телеграм каналов: 1) байт, 2) прямая, 3) под продажу, 4) с минимальными вложениями. Расскажу, какая тактика чем хороша и кому больше подойдет та или иная форма ведения канала.
Если вы не хотите вникать в графики и другие аналитики, переходите к странице 7.
Предупреждение
В этом мануале мы будем рассматривать в основном стратегии с вложениями от 20.000 рублей, если у вас имеется больше, рекомендую вкладывать больше, если у вас меньше 20к, советую подзаработать деньги и возвращаться к этому документу позже.
Также будет рассмотрена стратегия с вложениями меньше 20.000 рублей, но по ней пробежимся вкратце и не будем уделять особого внимания.
Аббревиатуры и обозначения
ТГ – телеграм
Телега – телеграм
Канал – группа, сообщество в ТГ
ПДП – подписчик
Закуп – покупка большого количества рекламы
Реинвест – направление заработанных денег обратно в проект
Охват – количество просмотров на пост
ВП – взаимный пиар, взаимная реклама
ЦА – целевая аудитория (бывает 3 вида: МЦА/ЖЦА/СЦА – Мужская/Женская/Смешанная)
ERR – вовлеченность ПДП (означает, какой процент ПДП читают посты)
ERR24 – суточная вовлеченность ПДП (означает, какой процент ПДП читают посты в сутки)
CPM – цена рекламы за 1000 охватов
CPV – цена рекламы за 1 охват
Сводная – общая статистика канала (чаще в ней: ЦА, ERR, Охваты, Подписки и Отписки)
Сетка – 2 или более канала, находящиеся во владении 1 админа
Не обращайте большого влияния на формулировки, просто знайте, что они значат. Конкретней, для чего они нужны, мы разберём дальше.
Инста – заблокирована на территории РФ, кол-во пользователей резко уменьшено, нет смысла рассматривать этот вариант, раньше был хорош – после блока нет.
Ютуб и ТикТок не рассматриваем – это немного другое, и тоже параша.
Теперь рассмотрим плюсы ТГ:
1. Телеграм имеет сильные и прочные связи с верхушками РФ. Вспомните новость о блокировке домена t.me, когда все соцсети кричали об этом и переживали насчет жизни ТГ, правда уже через ~30 минут домен убрали из списка заблокированных на сайте Роскомнадзора, с сообщением о том, что не было блокировки.
2. Телеграм – бурно растущая соцсеть, дальше мы приведём графики роста ТГ.
3. Телеграм – отчасти анонимная соцсеть.
4. В телеграме практически нет цензуры.
5. Авторские права в телеграме не соблюдаются (в 99% случаев).
6. Бизнес на ТГ имеет удивительно хороший окуп, при том, что он абсолютно белый.
Графики
1) Рост аудитории Телеги 2014-2022 годов 2) Популярность Телеги относительно других приложений 3) Количество новых подписчиков в Российских телеграм каналах 4) Куда переходят блогеры и подписчики заблокированных соцсетей 5) Как просели по контенту другие соцсети и как вырос по контенту Телеграм
Выводы из графиков
Какие выводы можно сделать, исходя из этих графиков?
Вывод 1: каждый год телега увеличивает количество пользователей примерно на 30-70%.
Вывод 2: телега является одним из топовых и популярных приложений во всём мире.
Вывод 3: рост телеграм каналов прямо зависит от политической обстановки в мире, т.к. именно 24 февраля (день начала спецоперации) заметен активный рост телеграм каналов, причем не только новостных.
Вывод 4: рост телеграм каналов прямо зависит от других соцсетей, ведь именно 4 марта был заблокирован Фейсбук, 6 марта – Тикток, а 11 марта был заблокирован Инстаграм, после чего практически весь трафик пришелся на Телегу.
Вывод 5: Россия не планирует затягивать войну, а Украина говорит о том, что война завершится к новому году, да и в принципе все военные аналитики говорят об скором завершении войны. Зная, что телеграм хорошо растёт на фоне спецоперации и цензуры других приложений, можно предположить, что к концу зимы ожидается рост цен на рекламу на 20-30%. Независимо от победы России или Украины, будет рост Телеграма.
Вывод 6: к лету 2022 года русскоязычная аудитория Телеграма увеличилась. Пришли как подписчики блогеров из Инстаграма и ТикТока, так и новые пользователи в поисках контента. Аудитория все больше и больше времени проводит в мессенджере, а значит – больше шанс наткнуться на рекламное сообщение.
Вывод 7: количество контента в телеге растёт, то есть становится больше каналов (на июль 2022 года в телеге было 360.000 каналов и 36.000 чатов), это значит, что нам будет проще отследить неуспешные и успешные проекты в телеге и выбрать подходящий вариант, не совершая чужих ошибок.
Итак, вкратце, мы поняли, что на данный момент телега является очень стабильной и рентабельной соцсетью, она не блокируется Роскомнадзором и активно растёт.
Подсчитаем чужие доходы
Для примера возьмём 3 успешных канала и подсчитаем их доходность.
1) Познавательный канал “Интересно знать”, в котором постятся интересные факты о нашем мире. Реклама тут устроена интересно, ведь она забронирована аж на 2 недели вперед! Старая цена размещения по формату 1/24 (1 час пост висит в топе, после чего 23 часа в ленте) была 2.800 рублей, а спустя 2 недели увеличится и станет 3.800, то есть по факту вы уже не сможете взять за 2.800, т.к. реклама забронирована, а ближайший пост сможете взять аж спустя 3 недели, и то, за 3.800. Это связано с тем, что канал находится на постоянных закупах и реинвестах (то есть в него вкладывают деньги). В сутки делается 4 рекламных поста, посчитаем по цене размещения 3.300, выйдет 13.200 рублей в день, 13.200 * 30 дней = 396.000 рублей. Админ смог запалить сетку, она состоит из 5 каналов (но я уверен, она намного больше). Цену узнавать в каждом не стал, но они примерно похожи. Доход со всей сетки считайте сами.
2) Новостной канал “ТОПОР – Горячие новости”с элементами юмора. Админ рекламирует как и другие тематические каналы, так и не брезгует ставочниками. Цена рекламы для обычных каналов и для каналов со ставками будет разная, поэтому обратимся к администратору и спросим напрямую о цене рекламы. Цена размещения для ставок по формату 1/40 составляет 55.000 рублей, а для обычных каналов 50.000 рублей, в сутки делается 4-5 поста, получается 250.000 рублей с одного канала в ДЕНЬ. 250.000 * 30 дней = 7.500.000 рублей в месяц зарабатывает первый канал. У админа есть сетка из 6 каналов, включая “ТОПОР”, цена поста может начинаться от 50.000 и заканчиваться 340.000. Доход всей сетки считайте сами.
3) Исторический канал “TIME”, в котором постятся фотки и события из прошлого. Цена рекламного размещения по формату 1/24 составляет 4.500 рублей, бронь рекламы на 3 дня вперёд, в сутки делается 2 рекламы (админ мог бы и продавать больше, но видимо не хочет сильных отписок со стороны аудитории), выходит 9.000 рублей в день, подсчитаем ежемесячную прибыль: 9.000 * 30 дней = 270.000 рублей в месяц. Сетку каналов у данного админа искать не стал, а её вроде и нет.
Примечание: обычно владельцы телеграм каналов направляют часть заработанных средств с канала обратно на его развитие, то есть делают реинвест, это делается с двумя целями: 1. чтобы канал не умирал (с каналов каждый день отписывается определенное количество подписчиков – это нормально и так везде), 2. дабы повысить цену рекламного размещения, ибо чем больше охватов на пост – тем дороже будет реклама. Направляют на реинвест хоть до 100% заработанных денег, а могут вообще не направлять и класть всё к себе в карман. Если заниматься телеграм каналами на продолжительной основе, то на реинвест необходимо тратиться, можете вычесть 20-50% от прибыли трёх вышеперечисленных каналов и получится чистый заработок, которые получают админы прямо в карман.
Пруфы цен рекламы
Это чаты с админами/рекламными менеджерами, которые ответили мне по поводу стоимости рекламного размещения. Размещения же вы можете отследить самостоятельно, просто заглянув в эти каналы и посмотреть количество рекламных постов за последние сутки:
До создания телеграм канала, важно знать много нюансов, которые в будущем повлияют на прибыльность. Мы не можем просто так создать канал рандомной тематики, закупив рекламу хрен пойми у кого, хрен пойми за сколько и забыть об этом. Нельзя постить в канале не пойми что, продавать рекламу не пойми кому. Первое, на что мы обратим внимание перед созданием канала, это его тематика.
Тематика канала должна быть выбрана очень тщательно, выбор должен исходить из продолжительных анализов каналов с сопоставлением их вложений-доходности и простотой ведения. К счастью, я это сделал за вас.
Какие тематики я бы НЕ советовал с вложениями 50.000 рублей?
Блоги, Спорт, Мода, Медицина, Игры, Кулинария, Рукоделие, Кино, Животные, Айти, Недвижимость, Здоровье, Музыка, Авторский контент – эти тематики либо не принесут профита, либо нужны вложения больше 50.000 рублей.
Какие тематики я бы посоветовал с вложениями 50.000 рублей?
1. Познавалки – образовательный контент на простом языке, фишки и факты
2. Природа – видео/фото удивительных и красивых мест на планете
3. История – интересные исторические факты, как выглядел мир в прошлом
4. Анекдоты – смешные анекдоты (да-да, это залетает)
5. Архитектура – видео/фото красивых построек людей(можно с элементами истории)
6. Загадки – интересные загадки на сообразительность для людей разных возрастов
7. Мемы/Новости – если бюджет меньше 50.000 рублей (но очень аккуратно)
Рекомендую выбирать ту тематику, которая вам будет ближе по душе, занимаясь которой вы сможете наслаждаться и особо не париться с контентом, если такой не нашли, то выбирайте, что будет больше притягивать.
Определившись с тематикой, можно приступать дальше: необходимо выбрать, будет у вас публичный или частный канал. Эта характеристика определяет, смогут ли люди читать ваш канал дольше 5 минут без подписки, если частный – не смогут. На самом деле это особо ни на что не влияет, поэтому советую выбрать публичный и не тратить на это энергию.
Постинг в канале: определившись с тематикой, вы не должны постить абы как. Посты должны совпадать с тематикой вашего канала, выходить строго по графику, не нужно копировать чужие посты со 100% точностью. Для примера возьмём тематику “Познавалки”, покажу плохой и хороший посты.
1) Плохой пост:
Слишком непонятный научный текст, такой пост не подходит под простую познавалку.
Много непонятных слов для простого читателя, которые не приносят никакой информации.
Текст скопирован из википедии и никак не изменён, читать такой пост крайне скучно.
На картинке не понятно что изображено, было бы намного лучше выложить видео, а не изображение.
Иногда люди пересылают интересные посты друзьям, от чего работает сарафанное радио. Стоило бы добавить кликабельную ссылку на канал-источник.
2) Хороший пост:
Пост понятный и его интересно читать простому человеку.
Вместо картинки используется интересное видео, по которому можно понять суть поста даже не читая текст.
Так как аудитория именно в этом канале читающая, текста здесь достаточно и это не является ошибкой.
Добавлена кликабельная ссылка на канал в самом низу текста, это значит, что пересылая текст, другие люди смогут просто перейти на этот канал.
Текст отредактирован и отформатирован, не был скопирован под копирку из википедии или из другого канала. Скорее всего работает копирайтер.
Пост вышел строго по заданному графику.
Примерно по такому же принципу вы должны продавать рекламу: нельзя пропускать любую рекламу в ваш канал. Желательно, реклама должна продаваться именно другому каналу в рамках телеграма, и она должна быть тематически близкой к вашему каналу. Не нужно рекламировать скам или ставки/казино, это сильно ударяет по аудитории и она начинает чаще отписываться. Если всё туго с деньгами, можете продавать и такую рекламу, но по наценке x2 (всё равно не рекомендую такое делать).
Автопостинг можно настроить 2 способами:
1) Через бота (со временем становится платным) – @notepostbot/@fleepbot – удобны тем, что в них можно переслать рекламный пост и задать ему время по кнопкам, а не вводить это самостоятельно.
2) Через встроенную функцию ТГ – создаёте пост и тыкаете ПКМ на кнопку отправления, нажимаете “Отправить позже” и задаёте время. После чего появится вкладка с отложенными постами, туда можете закидывать все будущие посты и задавать им время, когда они выложатся.
График постов должен быть заранее прописан. Вы должны определить, какое количество постов на первое время вы сможете осилить самостоятельно, без копирайтера (в дальнейшем можно искать копирайтера, но т.к. бюджет маленький, не будем это обсуждать). Если вы сможете продавать 4 рекламы в день, то обычных постов должно быть в два раза больше, то есть 8 - они должны закрывать рекламу (продажу рекламы мы разберём далее). Рекомендую время постов от 8 утра до 10 вечера включительно. Дальше сами распределите время постинга.
Продажа рекламы – как и говорил ранее, НЕ продавайте скам. Промежуток между рекламными постами должен составлять 3-6 часов. Рекламные посты вы должны сочетать с обычными постами. Допустим, вы продаете 2 рекламы в день и у вас соответственно 4 обычных поста, значит у вас 6 постов в день всего. Если вы продаёте рекламу по формату 1/24(1 час пост висит в топе, 24 часа в ленте), то выпустив рекламный пост, предположим, в 12:00, вы должны выпустить обычный пост в 13:00, а удалить рекламу через сутки в 12:00. Пример графика с 6 постами(2 рекл, 4об):
9:00 – обычный пост
12:00 – реклама
13:00 – обычный пост
16:00 – обычный пост
18:00 – реклама
19:00 – обычный пост
22:00 – обычный пост
Форматы рекламы бывают следующие:
1/24 – 1 час в топе, 24 часа в ленте, потом пост удаляется
2/48 – 2 часа в топе, 48 часов в ленте, потом пост удаляется
3/72 – 3 часа в топе, 72 часа в ленте, потом пост удаляется
3/Навсегда – 3 часа в топе, пост без удаления
Это самые популярные форматы, еще бывают различные индивидуальные форматы, но они не пользуются спросом. 1/24 – самый популярный формат рекламы, его берут и продают в 95% случаях, т.к. он самый рентабельный по соотношению цены-переходов.
Рекомендую продавать рекламу только по формату 1/24 – это и меньше головной боли, и больше желающих взять именно этот формат. Можно продавать и другие форматы, но цена на них должна быть немного выше, чем 1/24.
Не мало важно делать небольшие скидки на повторную покупку рекламы. Если вы не укладываетесь в заданное количество рекламы в день, то можно продавать горящие места со скидкой. Либо можете нанять рекламного менеджера, отдавать ему 20-30% с проданной рекламы.
Продавать рекламу можно через чаты-биржи рекламы в телеге, можете делать 5-10 новых переписок/знакомств с другими рекламодателями и предлагать им свою рекламу каждый день(много чатов не надо, можете улететь в спам блок).
Искать чаты с продажей рекламы можно здесь: Рейтинг Telegram-чатов / Россия — TGStat Также, после 1.000 охватов на ваш пост, выставляйте свой канал на telega.in – это рекламная биржа на телеге, только учтите, что цена рекламы там выйдет дороже, т.к. сайт берёт комиссию.
Закуп рекламы – самая важная часть при развитии канала. На этом этапе можно очень легко ошибиться. Важно знать следующие правила при закупе рекламы:
1. CPV. Этот показатель означает цену в рублях за 1 охват на канале, допустим вы берёте рекламу в канале “Интересно знать”, где 10.000 охватов на пост за сутки, админ продает рекламу за 3.800 рублей. Подсчитаем CPV: 3.800/10.000 = 0,38 CPV.
2. CPM. Этот показатель означает цену в рублях за 1.000 охватов на канал, обычно вычисляют CPM, а не CPV. Достаточно умножить 0,38 *1.000 = 380 рублей CPM, для канала познавалок этот CPM считается дорогим, значит рекламу в этом канале не закупаем, либо просим скидку с указанием на дорогой CPM.
3. ERR. Этот показатель означает вовлеченность подписчика. То есть какой процент читает посты. Средний охват 1 поста/Количество подписчиков * 100% = ERR. Нормальным ERR считается 20-50%, если меньше 20% - аудитория не вовлеченная, если больше 50% - возможно накрутка.
4. ERR24. Этот показатель означает вовлеченность подписчика в сутки, все тоже самое, только он должен быть меньше на 1-5% чем ERR.
5. ЦА. Этот показатель означает, какая аудитория распределена по каналу. Бывает МЦА – основном мужская(напр, 60/40), ЖЦА – в основном женская(напр, 20/80), СЦА – смешанная(напр, 50/50). Если у вас канал про ноготочки, вам нужно искать канал с ЖЦА и наоборот, если канал про игры, то нужна МЦА, иначе рекламный пост будет не эффективный.
6. Прирост ПДП. Зайдите на tgstat.ru (бесплатный сайт) либо на telemetr.ru (платный сайт) и проанализируйте статистику канала по его сводной, просмотрите, какой был прирост подписчиков, чтобы он не был накрученный. Проанализируйте через tgstat.ru, как канал привлекал ПДП, важно, чтобы вся аудитория была привлечена именно через ТГ, а не через ТикТок или еще что-то.
7. Ботоводство. Зайдите на telemetr.ru, введите в поиске канал, на котором заинтересовала реклама и если увидите его в поиске с красным фоном, значит этот канал был заподозрен в ботоводстве. В нём рекламу соответственно не берём. Функция обнаружения ботоводства бесплатная.
Запись данных в таблицу Excel. Записывайте все проанализированные каналы в таблицу Excel: Ссылку на канал, Ссылку на рекламодателя, Суточные охваты, Средние охваты, Цену рекламы, CPM, CPV, ЦА, ERR, ERR24 – потому что не делая этого, вы просто напросто запутаетесь в чатах и не будете помнить, у кого брали рекламу и на какое время.
1. Время. Рекомендую закупать рекламу на будние дни, т.к. в эти дни охваты выше, чем в выходные. Ставить свой рекламный пост, к примеру, для тематики познавалок лучше в дневное время, а для тематики юмора в последневное-вечернее время.
2. Байт/Прямой пост. Важно определиться со стратегией ведения канала, какой канал вы будете вести: на байт постах, либо на прямых постах. Каждый из этих рекламных постов должен быть сильный(тут даже можно нанять копирайтера, имеющего опыт в этом деле, либо заказать у меня такую услугу: 1.000 рублей – сильный прямой/байт пост, который привлечет большую аудиторию). Из этого пункта мы плавно перейдём к двум стратегиям ведения канала и поподробнее разберём, что такое Байт пост, а что такое Прямой пост.
3. Цена подписчика. После того, как прошли сутки с момента закупа рекламы, считайте, какое количество людей подписалось на канал и во сколько рублей обошлась реклама. Цена/Приход = Цена ПДП, оптимальной считается 10 рублей, 5-10 рублей – значит закуп получился шикарно, больше 15 рублей – что-то сделали не так и допущен ряд ошибок.
Основные стратегии ведения канала
1. Канал на прямых постах – это канал, который закупает рекламу и выставляет прямой рекламный пост, в котором прямо сказано, о чём канал и что в нём постится.
Плюсы такой стратегии:
· аудитория сохранится на долгий срок;
· аудитория вовлеченная, читает посты и даёт охваты;
· лучшая стратегия на долгосрок;
· на долгой основе принесёт больше денег, чем байт пост.
Минусы такой стратегии:
· цена подписчика выйдет дороже;
· набить 1.000 охватов выйдет дороже
2. Канал на байт постах – это канал, который закупает рекламу и выставляет байт рекламный пост, в котором аудитория завлекается недописанной историей/секс контентом с продолжением/каким нибудь трешем и так далее.
Плюсы такой стратегии:
· цена подписчика выйдет дешевле;
· на короткий срок будут высокие охваты(соответственно рекл. дороже);
· легко набить временные 1.000 охватов;
· стратегия подходит для быстрого отбивания денег.
Минусы такой стратегии:
· аудитория не вовлеченная;
· подписчики будут быстрее отписываться;
· со временем охваты быстрее просядут;
· сильный байт пост тяжелее создать, чем прямой пост.
Как выглядят прямые посты: Как выглядят байт посты:
Как делать байт пост?
С прямым постом особых сложностей не возникает, а вот с байт постом придётся попотеть. Напоминаю, что слабый рекламный пост принесёт маленькое количество аудитории и цена за подписчика выйдет дороже, поэтому, нанимайте опытного копирайтера.
Если вы всё таки решили создавать рекламный пост самостоятельно, то покажу несколько фишек и советов, которые помогут сделать более менее привлекательный пост:
1) Не нужно копировать чужие рекламные посты.
2) Пост должен бросаться в глаза, особенно первая строчка.
3) Текст не обязательно должен быть правдоподобный.
4) В конце текста оставляйте его развязку.
5) Если это пост загадка, то ответ должен быть скрыт.
6) Развязка должна быть скрыта: “Читать далее”/”Узнать ответ” и т.д.
7) Ссылка должна ввести на ваш рекламный пост, но уже в вашем канале.
8) Кнопка “Читать продолжение”/”Узнать ответ” должна раскрывать ответ, но при условии, что человек подписан на канал. Это можно сделать через cp.puzzlebot.top,
9) Искать контент для байт поста можно через гугл примерно следующими фразами: психологический тест на темперамент/ удивительные секс факты о знаменитостях / загадки на сообразительность и др.
10) Создавайте не один, а несколько постов сразу, чтобы отследить, какой пост лучше залетит и принесёт больше охвата, экспериментируйте.
Бонусные стратегии
Следующие стратегии, про которые я буду говорить, не популярны и лично я ими не занимался, поэтому тут будет лишь информация на теории. Привожу их исключительно в познавательных целях, как бонусную информацию.
1. Канал с вложениями 10.000 рублей
Такой канал действительно можно создать, тематику нужно выбирать крайне аккуратно и у вас нет права на ошибку при закупе рекламы и создании рекламного поста. Я бы выбирал тематику юмора, т.к. там один из самых дешевых CPM и много взаимного пиара, соответственно и привлечь 1.000 охватов будет легче. Привлекать аудиторию следует только на байт постах. Всю сумму, полученную на продаже рекламы, направлять на реинвест. Можно поменять аватарку и имя на женские и прибедняться перед рекламодателями, мол вы только начинаете и нет денег, просить всегда скидку и всё такое. Через месяца 2-3 вы сможете уже нормально зарабатывать с канала.
2. Канал под продажу (Скам версия)
Вы создаёте канал с популярной тематикой, где админы не особо шарят за ботоводство и телеграм в целом: Юмор/Эротика – делаете посты, накручиваете аудиторию и охваты, после чего ищете чаты с продажей рекламы. Пишите админам и предлагайте свой канал за сумму, которую посчитаете подходящей. Прогреваете мамонта и продаёте ему канал.
Я не призываю пользоваться этой стратегией, я лишь ознакомил вас, что и такое тоже бывает. Кстати не скам версию без накрутки можно проворачивать с байт каналом, в тот момент, когда он начнет потихоньку умирать.
Полезные советы
Искать контент можно прямо через гугл, вбиваете: интересные факты, загадки, исторические события, красивые места планеты; различные топы и подборки.
Также по контенту отлично подойдёт википедия, либо пинтерест. Не брезгуйте брать контент с чужих каналов (не обязательно именно с телеги), просто всегда видоизменяйте посты, не нужно делать под копирку.
Приложение, с помощью которого очень удобно делать скрины, захваты экрана, создание гифок и многое другое для постинга – ShareX.
Искать каналы можно через ТГ аналитики: tgstat и telemetr, также через них необходимо анализировать каналы под закуп и вносить значения в таблицу Excel.
Закуп рекламы через биржу telega.in выйдет на процентов 30% дороже, но она гарантирует, что вас не обманут при покупке/продаже рекламы (всё равно не советую там покупать, только если продавать).
При закупе рекламы всегда просите скидку, если её не делают, просите хотя бы на повторную покупку. Также скидку делают при закупе в сетке каналов у одного админа.
Автоматизация канала возможна: нанимайте копирайтера на сдельную копеечную оплату и нанимайте менеджера по продаже рекламы (5-15% с продажи его).
Заключение
В принципе, это всё, что я хотел рассказать про данную схему заработка зелёных. Она является актуальной и только набирает свои обороты. Рекомендую поторопиться и реализовать её к новому году.
Я не стал расписывать каждое действие по тысячам слов, моя задача была не просто тупо показать, что делать, а именно научить вас делать всё своими руками в этой сфере, без помощи других людей. Анализировать, постить, продавать и другое – это то, что важно в бизнесе на телеграме.
Удачи!
Надеюсь, что для вас эта статья стала полезной и время на прочтение было потрачено не зря)