Бразильский страстный игрок Маркос Абенанте, известный как Sergeant Mark IV, поделился семиминутным видеороликом геймплея своего последнего проекта - Brutal Quake 2. Этот модификатор придает культовой игре id Software большую дозу крови и расширяет геймплей, вдохновляясь другой его работой - Brutal Doom.
Важно отметить, что Brutal Quake 2 работает не на движке Quake II, а предназначен для GZDoom и Zandronum - неофициальных расширенных портов движка Doom. Для запуска мода также потребуется оригинальная копия игры, выпущенной в 1997 году. Sergeant Mark IV переработал механику стрельбы и добавил новые эффекты для улучшения игрового опыта.
Работа над этим модом началась в 2019 году, когда Sergeant Mark IV задумал "крайне амбициозный" проект, включающий разрушаемость, союзников, улучшенную стрельбу, дульную вспышку и другие современные особенности. Но поначалу он столкнулся с трудностями из-за несовместимости движка с оригинальными файлами Quake II, что вынудило его отказаться от идеи создания карт самостоятельно из-за возможных юридических проблем.
UPD:
Недавно этот энтузиаст нашел способ заставить GZDoom и Zandronum читать файлы Quake II и даже недавнего ремастера от Nightdive Studios. Он планирует вернуться к работе над Brutal Quake 2 после завершения работы над Brutal Doom V22. Возможно, он "подкорректирует" игру, закончит третий уровень, добавит требование наличия оригинальной Quake II и выпустит мод для тех, кто желает создавать больше контента для этой игры.
Важно отметить, что Brutal Quake 2 работает не на движке Quake II, а предназначен для GZDoom и Zandronum - неофициальных расширенных портов движка Doom. Для запуска мода также потребуется оригинальная копия игры, выпущенной в 1997 году. Sergeant Mark IV переработал механику стрельбы и добавил новые эффекты для улучшения игрового опыта.
Работа над этим модом началась в 2019 году, когда Sergeant Mark IV задумал "крайне амбициозный" проект, включающий разрушаемость, союзников, улучшенную стрельбу, дульную вспышку и другие современные особенности. Но поначалу он столкнулся с трудностями из-за несовместимости движка с оригинальными файлами Quake II, что вынудило его отказаться от идеи создания карт самостоятельно из-за возможных юридических проблем.
UPD:
Недавно этот энтузиаст нашел способ заставить GZDoom и Zandronum читать файлы Quake II и даже недавнего ремастера от Nightdive Studios. Он планирует вернуться к работе над Brutal Quake 2 после завершения работы над Brutal Doom V22. Возможно, он "подкорректирует" игру, закончит третий уровень, добавит требование наличия оригинальной Quake II и выпустит мод для тех, кто желает создавать больше контента для этой игры.