Приветствую! Хотел бы поделиться с вами схемой по возврату средств за еду, я не призываю вас заниматься этим. Заранее СОВЕСТЬ меня не мучает.
Итак способ работает на таких сервисах как:
"САМОКАТ, Я. Еда и возможно Деливери" (не проверял деливери)
Итак способ работает на таких сервисах как:
"САМОКАТ, Я. Еда и возможно Деливери" (не проверял деливери)
Есть 2 варианта развития событий
1. Заказ можно делать на новорег так и на прогретый аккаунт (в поддержку самоката можете писать прямо в
2. Оформляем заказ на самокате , ждём курьера на улицу. На звонки курьера не отвечаем , никакую инфу ему не даём
3. Забираем заказ, и начинаем работу
Заходим в TG переходим к этому боту -> @SamokatSupportBot
1. Для частичного рефаунда пишем в тех поддержку, что курьер не привёз некоторые товары и что заказ не правильно собран
Пример: Здравствуйте забрал заказ , а в заказе не хватает пицца Romeo Rossi , наггетсы Мираторг и мороженое коровка из кореновки.
- Тем временем ответ от Т.П будет примерно таким:
У вас попросят номер телефона, а потом вовсе сделают возврат за эти товары.
Итог:
ВОЗВРАТ
ВТОРОЙ ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ
1. Для полного рефаунда , после того как забираем заказ ждём около 20 минут, а после начинаем писать ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ, что время ожидания уже вышло и что мы вовсе до сих пор не получили свой заказ.
1. Для полного рефаунда , после того как забираем заказ ждём около 20 минут, а после начинаем писать ТЕХ ПОДДЕРЖКЕ, что время ожидания уже вышло и что мы вовсе до сих пор не получили свой заказ.