Майнкрафт сервер | End Way - форум программирования и сливов различных скриптов
  • Присоединяйтесь к нам в телеграм канал! EndWay канал | EndSoft канал | EWStudio канал
  • Хочешь поставить скрипт, но не умеешь?
    А может ты хочешь свой скрипт на основе слитого?

    Тогда добро пожаловать в нашу студию разработки!

    Телеграм бот: EWStudioBot
    Телеграм канал: EWStudio

Майнкрафт сервер

kengji

Джун
Автор темы
3 Дек 2023
83
7
8
Не знаю будет ли это в этом разделе в тему, но есть ли здесь люди, которые были бы готовы стать спонсором майнкрафт сервера(если что я не школьник который решил пофаниться и создать школосервачок, не подумайте), сервер с режимом анархия, и в дальнейшем планируем развиваться и стать одним из самых крупных проектов в этой сфере, все условия можем обговорить в лс, это не рофл не шутка и так далее, отнеситесь на полном серьезе
 

NiggaByte+REP

so black
hehe
8 Янв 2023
1,150
2,725
113
я думаю людям с нормальным бюджетом проще будет заказать разработку и остальное у профи, чем доверять бюджет хуй пойми кому , или нет?
 

Json Qiest

Что такое Бытие?
the VoX
15 Ноя 2022
757
495
63
kengji, Вариаций серверов уйма - мини-игры, ванила, анархия, гриф и тд. Что будет на твоем ты не описал, ты описал все поверхностно - Майнкрафт сервер, разъебем индустрию
 

Json Qiest

Что такое Бытие?
the VoX
15 Ноя 2022
757
495
63
kengji, я к примеру сказал. Необходимо было линию темы сервера развернуть - лобби 5 серверов анархии и тд. Вообще чтобы искать спонсора необходимо бизнес-план составить, не прям конечно бизнес план, но описать способы монетизации, рекламы и тд
 

NiggaByte+REP

so black
hehe
8 Янв 2023
1,150
2,725
113