История sotdim №1 | End Way - форум программирования и сливов различных скриптов
  • Присоединяйтесь к нам в телеграм канал! EndWay канал | EndSoft канал | EWStudio канал
  • Хочешь поставить скрипт, но не умеешь?
    А может ты хочешь свой скрипт на основе слитого?

    Тогда добро пожаловать в нашу студию разработки!

    Телеграм бот: EWStudioBot
    Телеграм канал: EWStudio

История sotdim №1

sotdim

Сеньор
Автор темы
25 Фев 2023
88
29
18
Всем здрасте, решил заебашить проблемы из жизни.
На самом деле не особо я рад тому что в России нужны бесконечно учиться, сдал не давно все экзамены(так себе), и вообще не ебу что дальше, а не понимаю вообще как жить то дальше, ну закончу я шарагу, а дальше то что? Вот и я не знаю, хотел быть программистом да передумал так как я не один такой, да и я не программист а информатор. Я могу зарабатывать копейки в месяц(400-500 руб) но как то не особо, я хотел сделать свои проекты, но они не оправдали ожиданий. Я не знаю кем я буду если поступлю на кого то банального, мне не нужна помощь чтобы разобраться с этой проблемой, я просто пойду туда куда покажут. Я не думаю что один такой но буду надеться что один, но все эти проблемы из-за одного эмоциональные качели, кто скажет что "хуйня полная ты просто школьник дед инсайд и дт" я не соглашусь с таким мнение, так как я не особо могу управлять своими эмоциями. Еще одна из моих проблем это одиночество, скорее всего все проблемы из-за того что у меня нету друзей(почти), этот факт довольно сильно влияет на всю твою жизнь.

doomer
 
Like
  • 2
Реакции: 1 users

bandicuttt

Сеньор
int('xyi')
8 Янв 2023
235
64
28