Интервью с Вокс Докс | Дядя вокс всегда прав | It's WORKER | End Way - форум программирования и сливов различных скриптов
  • Присоединяйтесь к нам в телеграм канал! EndWay канал | EndSoft канал | EWStudio канал
  • Хочешь поставить скрипт, но не умеешь?
    А может ты хочешь свой скрипт на основе слитого?

    Тогда добро пожаловать в нашу студию разработки!

    Телеграм бот: EWStudioBot
    Телеграм канал: EWStudio

Интервью с Вокс Докс | Дядя вокс всегда прав | It's WORKER

Operator+REP

Что такое JavaScript?
Автор темы
5 Июл 2023
179
903
93
Всем общий "ку"
Сегодня, вот прям 10 минут назад взял интервью у Дяди вокса.
Тут будут интересные вопросы
Поихалы
____________________________________________________________________

- Салам Алейкум. дядя вокс Как сам? как жизнь?
- Дарова, жив здоров, пойдет

- Расскажи для новокеков - кто ты, что ты и кем являешься?
- Я Вокс Докс, являюсь программистом, владельцем гарант-сервиса и проекта EndWay, ну или являлся кто ж знает.

- Давай начнем со старта. Когда ты вошел сюда, От куда начинать точку отсчета? дата либо год

- Вокс Доксом являюсь на протяжениии лет эдак 6, по началу нигде не светился и не палился, но вскоре в 19 году набрел на скам тематику, посмотрел со стороны на нее и на кардинг, но не влезал с двух ног, открывал магазин цифровых товаров, каналы по дарку и брал аудиторию со связей с проектами, кое-где даже побывал админом, Тсом да менеджером, но там я побыл не долго и вскоре вышел в 20 году из-за многочисленных конфликтов и войн между проектами. Так же в 20 году мне телеграм снес каналы, чаты и я начал все по новому с точкой отсчета @end_soft (End Soft)

- ок. получается начал +\- с 19 года?

- Светиться публично стал с 19, да


- Давай поясним вместе для школьников которые считают - воркером быть круто и они зарабатывают миллионы. Что ты думаешь на счет этого высказывания? Раз ты был в данной сфере